Административное здание

ул. Седина, 209/1

г. Краснодар, Краснодарский край, Центральный округ район.
почтовый индекс
350002
Редькин (это директор этой конторы, кто не знает), ты сможешь повторить слова "УБОГИЙ ТИП" мне в глаза, не съезжая на "если правильно понял"? Я вешу 110, сухой и не боксирую по интернету. Вспомнил? Ты попутал, редькин. С персоналом я общаюсь предельно корректно и никогда не повышаю голоса. Со мной тоже вживую все общаются вежливо и тихо. Прямо как ты) опустив лысину))) и все оплатил. То есть случаи "орущих благим матом на мастеров" клиентов у вас бывают так часто, что сразу всех и упомнишь? Это характеризует качество работы "мастеров", да. Они же мне и объяснили причину - редькин экономит на всем, быстрей-быстрей и про отношение к ним, к работягам, кстати) и показали свой инструмент. Уровень "директора редькина" виден по ответу на критику - переход на обсуждение личности мифического "неудобного клиента", кривляния с пожеланиями удачи и познания истины. Теперь по-существу. Для клиентов - можно просто заехать в юггазмонтаж и посмотреть чем они работают, поговорить с "мастерами", оценить комплектующие, условия работы. Спросить про "онлайн-настройку" оборудования (это когда машина на ходу настраивается, в режиме реального времени, а не просто заливается "усредненная" прошивка). Как проложена проводка, стыки шлангов, какие хомуты, как заделывается заправочная горловина, как безобразно закреплен блок управления, какие они ставят форсунки и как их обслуживают, ремонтируют(посмотреть на наличие стенда или хотя-бы микрометра часового типа для юстировки форсунок-определения хода клапана), какие штуцеры врезают во впускной коллектор, под какими углами и каким инструментом. Просто глянуть какое у них освещение рабочего места, грязь вокруг, там все прекрасно. И, как вишенка на торте, поинтересуйтесь у рабочих системой оплаты, текучестью кадров и что они думают о директоре Редькине) Спросите где они проходили обучение, какие брэнды с ними работают официально, позвоните в представительство)) Если после этого у Вас появится желание установить у них ГБО на свою машину , то Вы еще и обретете личный опыт) Иногда он будет ценен как Ваш двигатель)) Если уже ставили - посмотрите под капот, а лучше спросите своего мастера, который обслуживает Вашу машину, что он думает о качестве установки и примененных комплектующих. Если машина дилерская (особенно Ниссан, Мерседес) узнайте у оф. дилеров (КлючАвто) что они думают про "юггазмонтаж" и гарантию))) Поинтересуйтесь в "Бакре" (БМВ) что бывает после "юггазмонтажа" с современными высоко теплонагруженными моторами))) ЭТО БУДУТ ФАКТЫ и Ваш ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Я свой уже получил. Спасибо. С уважением.
Полезно +20
765019401, 764991959, 764957953, 764936980, 765000437
764922428